1. Имя перса(из какого аниме, так же принимаются выдуманные персонажи)

Божественный Дракон( Ну это если дословно с японского) / Sei to Ryu

2. Возраст перса

17

3. Характер

Веселый и порой задирчивый, губы то и дело растягиваются в улыбку , а глаза искрятся весельем и жизнерадостностью. Но порой , впадает в неподдающуюся объяснению грусть, глаза теряют свой блеск , а сам он становиться вялым. Игрив , порой способен построить наиглупейшую теорию и попытаться опробовать её на практике. Часто скрывает свои эмоции, уже по привычке. Обожает Яблоки и прекрасную половину человечества.

4. Внешность (А у вас есть фотография вашего персонажа??? )

Длинные серебристые волосы , обычно связанны в хвост на затылке. Распущенными они доходят ему до лопаток. Голубые, чистые глаза с золотистыми искрами в сердцевине , словно всполохи молний в небе. Красивые , мягкие черты лица  , чуть припухлые губы и немного вздёрнутый к верху нос. Рост чуть выше среднего , спортивное  телосложение. Когда улыбается на щеках появляются ямочки.
http://i064.radikal.ru/0806/43/92f9b3d88348.jpg
5. БИО

- Я видел сон...И так черны в нем души, так черны сердца. Огонь не очищает, он коптит до черна.
- Рую ! Что за хрень ты несешь !?!?
Тычок острым локтем , тут же заставил подняться воина. Серебристо-белые волосы растрепались и стояли торчком, зеленые глаза чуть прищурившись изучали округу. Шест был воткнут в землю рядом со своим сонным владельцем.
-РУЮ!
Очередной тычок , но уже кулаком окончательно разогнал сон и перевел все внимание на друга. Тот поднялся на ноги и стряхнув с одежды траву ухмыльнулся. Светлые волосы, каскадом падали на плечи.
- Рую ты задремал...? Ай ай ай, как нехорошо.
Эта его ухмылка, такое приятное лицо. Тот человек ,которым больше всего дорожил, которого ценил и уважал, который был ему братом с того момента как Рую попал в Нисаге. Аделай.

- Когда вырастем , мы станем лучшими воинами ! - Мальчишка победно поднял руку , словно уже прошел уже прошёл через сотню сражений с монстрами и другими страшными существами.Его светлые длинные волосы были спутанны настолько, что свисали отдельными прядями. Свет костра создавал пляшущие на них тени. Луна полностью скрылась за облаками
- А почему мы должны становиться воинами ?
Мальчишка схватил своего сводного брата и стал усердно тереть ему макушку кулаком, под аккомпанемент воплей.
- Затем что так надо ! Перестань задавать глупые вопросы!- Аделай отпустил Рую и тот плюхнулся на пятую точку. - Разве ты хочешь жить так и дальше ?
Сев на колени  мальчишка вытащил нож и повернулся к брату.
- Ты со мной ?
Рую неуверенно кивнул, неуверенность была вызванна ножом в руке Аделая.
- Я клянусь, что пока мы не станем сильными воинами, я буду предавать свои волосы огню.
Шелковистые , мягкие на ощупь, Аделай всегда так гордился ими, особенно длинной. Для него это была пожалуй самая страшная клятва. Покрепче перехватив нож , мальчишка начал кромсать свои волосы и локон за локоном отправлять в костер.

-РУЮ!!! Ты что опять задремал !?!?
Юноша встав с земли не стал одевать верх от белых одеяний что обычно носил.
- Извини я задумался.
- Черт возьми Рую , что ты вечно такой серьезный ?
- Я...- начал было он, но тут же осекся. Оба юноши напряглись , став подобием пружины, готовой разогнуться в любой момент, чтобы напасть или обороняться.
Перед ними выросло нечто огромное , с ящеро подобным телом , а в остальное просто напросто не хотелось вглядываться,  с двумя черными полосами на том месте где  по идее должен быть подбородок.
-Kinryoku...-Прошептал Рую, глаза его заволокло бельмо в которых плясали синие молнии.
Полуобернувшись к Рую, Аделай кивнул и с криком ринулся на противника,выхватив из земли свою катану, друг бесшумно, но не менее быстро следовал за ним. Пустой потянул лапу к золотоволосому, пытаясь то ли вбить его в землю, то ли схватить, но увернувшись и не сбавляя скорости со всей силы рубанул по конечности. Выпрыгнув из-за спины брата, Рую оттолкнулся от его плеча ,с силой обрушив мощный удар сверху вниз. С хрустом пробив голову твари, он тут же едва коснувшись плеча зверя ногой, оттолкнулся вверх, уворачиваясь от лапы, снизу донесся сдавленный крик Аделая. Рую перевернулся в воздухе и вновь крутанув шест нанёс удар в грудь твари отправив в полёт на пару метров назад, где приземлившись существо испустило дух.
Взревев тварь стала растворятся и теперь Рую разглядел Аделая. Парень тут же ринулся к нему и присел рядом.
- Третий удар застал меня врасплох...не думал что он еще и хвостом бить будет.
Поперхнувшись на мгновение юноша выплюнул кровь заполняющую рот.
- Черт...Рую послушай...Выполни то что я прошу...пожалуйста...
Все это время парень пытающийся сконцентрировать взгляд слезящихся глаз, на ране в груди и как то помочь, сейчас напрягся.
- Перестань грустить..перестань быть таким серьёзным, просто живи и радуйся.
-Хорошо...а теперь давай...держись, сейчас я отнесу тебя в Нисаге, просто продержись.
Слезы которые так пытался сдержать Рую все же вырывались , проходя влажными дорожками по щекам. Подняв брата на руки он уже не понимал что тот перестал дышать.

Он старался не спать, потому что сны мучили его. Но и не просыпался, потому что, проснувшись, оказывался в реальности, от которой так отчаянно хотелось убежать. Он просто балансировал на грани сна и реальности, как‑то удерживаясь в сером пространстве между тем, что было, и тем, чего не было, его мозг не мог ни на чем сосредоточиться, и, только зарывшись в глубину воспоминаний, разбросанных и несвязных, он чувствовал себя в безопасности от прошлого и будущего. На него накатывало безумие, но он был только рад этому. Оно рассеивало и искажало его чувства и мысли, давало ему укрытие, стеной отгораживало от всего, — и это было то, в чем он нуждался.
Но даже в стенах бывают щели и трещины, через которые проникает свет, так было и с его безумием. Он все‑таки чувствовал шепоты жизни, доносящиеся из мира, из которого так хотелось уйти. Он ощущал одеяла, укрывавшие его, и кровать, на которой лежал. Видел свечи, их слабый свет доходил до него сквозь колеблющуюся пелену — точки желтого света, словно островки в океане мрака. С полок и из шкафов на него смотрели странные звери, их морды были сделаны из ткани и меха, с пришитыми носами и глазами из пуговиц, со свисающими ушами. Они неподвижно сидели в одних и тех же настороженных позах, никогда не меняя их. Он слышал, как в комнате звучала речь и слова плавали в воздухе, будто пылинки в солнечном луче.
— Он очень болен, милая Тоора, — сказал чей‑то голос.
И другой ответил ему:
— Его организм сам себя защищает.
Тоора и Дарг.
Он знал, кто они такие, хотя и с трудом различал их голоса. Знал также, что они говорят о нем. Ну и пусть. Все, что они говорили, не имело никакого значения.
Иногда сквозь щели и трещины окружавшей его стены он видел их лица.
У Дарга было маленькое тело к котороое было прецепленно к небольшим крыльям, сам по себе Дарг был похож на миниатюрного ангела. Иногда он приводил с собой зверей и усаживал их около Рую.  Дарг называл зверей по именам. Разговаривал с ними. Но те никогда ему не отвечали.
Девушка иногда кормила его. Тоора. Она подносила ложку с супом к его губам и заставляла глотать, он делал это без возражений. В ней было что‑то смущающее его, что‑то привлекательное, и он раз‑другой пытался с ней заговорить. Но слова, которые он хотел произнести, не слушались его. Они убегали и прятались, а мысли таяли в пустоте. И лицо девушки таяло вместе с ними.
Она продолжала приходить к нему, садилась рядом и брала его за руку. Он чувствовал это, свернувшись в своем внутреннем укрытии. Она ласково что‑то говорила, касалась пальцами его лица и заставляла ощущать свое присутствие, даже когда просто сидела рядом и ничего не делала. Ее присутствие сильнее, чем что‑либо другое, удерживало его от того, чтобы совсем уйти в небытие. Но ему хотелось, чтобы она позволила ему уйти.
Он думал, что все‑таки когда‑нибудь такое случится, его унесет далеко‑далеко, и он не вернется обратно. Но она этому мешала, и хотя он огорчался и даже иногда злился, но все же ему было интересно, почему она это делает. Хочет удержать его рядом с собой или намеревается уйти вместе с ним?
Он начал внимательно прислушиваться к тому, что она говорила. Ее слова стали отчетливее доходить до него.
«Это не твоя вина, — вот что она говорила чаще всего, повторяла снова и снова, а он очень долго не мог понять смысл этих слов. — Это создание убило Аделая. И ты уничтожил его».
Она все время это говорила, и однажды он почти понял, что она имеет в виду. Но злобные темные призраки накинули покрывало на его разум, и он спрятался от них.
Однажды она снова заговорила с ним, и он сразу понял, о чем идет речь. Его скольжение вне времени прекратилось, стены рухнули, и окружающий мир ворвался в его сознание с ледяной яростью зимнего шторма. Он начал кричать и испугался, что никогда не сможет остановиться. Воспоминания вернулись к нему, вдребезги разнеся защиту, которую он так старательно выстраивал, и его страдания вырвались из своих оков. Он закричал, и Дарг отпрянул от него, а игрушечные звери попадали с кровати. Сквозь слезы он видел, как мигают свечи и танцуют вокруг злорадствующие тени.
Его спасла девушка. Она боролась с его гневом и горем, не обращая внимания на его крик, удерживая его рядом с собой. Она держала его так, будто его снова могло куда‑то унести, будто ему грозила опасность уйти из мира совсем, и она не пускала его. Когда он перестал наконец кричать, то увидел, что обнимает ее.
Потом он уснул глубоким сном без сновидений, поглотившим его полностью и давшим ему покой. А когда проснулся, безумие ушло, его больше никуда не несло, и серый полусон слетел с него. Он знал, кто он такой и кто рядом с ним. Он узнал лица Тооры и Дарга, когда те подошли к нему. Они вымыли его и одели в чистую одежду, накормили и снова уложили спать. Они не разговаривали с ним. Они понимали, что он еще не может говорить.
Когда он снова проснулся, воспоминания, которые он старался подавить, всплыли на поверхность его сознания, словно живые существа, жаждущие воздуха. Они уже не казались такими непереносимо ужасными, но заполнили его печалью и вселили в него чувство пустоты.
Он позволил воспоминаниям говорить с ним. А когда они заговорили, он осветил их силой своей мысли, и тогда они открыли ему истину.
Мир перевернулся вверх дном. Меч брата лежал на кровати рядом с Рую. Он не знал, находился ли тот рядом с ним все это время, или Тоора положила их, только когда он пришел в себя.
Самым жестоким и печальным из всех воспоминаний было воспоминание о бедном погибшем Аделая. Наверное, он все равно не мог бы предотвратить гибель брата, но такие рассуждения не могли его утешить и оправдать в собственных глазах. Смерть Аделая была на его совести. Все, что он делал, он делал ради Рую. Потому что Аделай любил его.
Перед ним встало лицо брата , меняющееся в зависимости от настроения, , Дракон помнил его так хорошо. Он слышал грубоватый голос брата со всеми его оттенками…
В его сознании снова пронеслись яркие картины их детства, вспомнились случаи, когда они шли против воли родителей, места, где они побывали, люди, которых они встречали и с которыми разговаривали. Он заново проследил все события последней недели. За большинство событий он чувствовал свою вину. Но приходили и воспоминания, свободные от всего, кроме желания вспомнить еще и еще, каким был Аделай.
Аделай, который сейчас мертв.
Он лежал и думал об этом часами, пытаясь все осознать, убедить себя в реальности случившегося. Но это еще не стало для него реальностью, пока еще нет. Это слишком страшно, чтобы быть правдой, а боль и отчаяние слишком сильны, чтобы от них можно было избавиться. Какая‑то частица его сознания отказывалась принять, что Аделая больше нет. Умом он знал правду, но не мог полностью отрешиться от иллюзорной надежды. В конце концов он перестал делать и это.
Его мир сузился. Он ел и спал. Иногда немного разговаривал с Тоорой. Он лежал отрекшись от самого себя, не намного более живой, чем игрушечные звери, присматривающие за ним.
Но все это время его мозг работал. Рую пообещал себе, что непременно восстановит свои силы. И станет таким как брат...даст ему жизнь внутри себя.

6. Техники вашего перса

Оружие :
В сражениях использует Shiruba , - шест длинной 160 см.(в некоторых источниках 162см)). Подобные шесты изготавливаюся из древесины твёрдой породы. От этой твёрдости - они становятся, практически, не потдающей катане(имею ввиду, нельзя сломать\разрубить шест.) Из-за такой радикальной разницы в длине от классической рокусяку-бо(длинны 180  см), предлагает массу различных ударов, техник владения и нуждается в большем времени освоения
Шест является основным оружием клана Сэй , Рую получил Шируби когда ему было пять, но тогда тот был для него несколько тяжеловат. Это шест был сделан из японского , белого дуба , отсюда его цвет и название . ( Серебро )
Техники :
Дзюцу-Бо - боевое искусство, владением шеста Бо и его "родственников» . Бо имеет очень много функции, начиная с дистанционной атаки, кончая защиты от стрел. Хорошие мастера могли очень быстро "крутить" бо, тем самым обеспечивали себе хорошую защиту от стрел. Во владении Бо сила играют маловажную роль, наибольшую роль играют кисти и умение владеть мышцами кистей и предплечия.
Kinryoku – в глазах в прямом смысле слова пляшут молнии, бельмо заволакивает их . В таком состояние реакция и скорость увеличиваются в несколько раз.  Так же усиливаются дзютсу элемента молнии. Постоянно потребляет чакру в малых количествах.
Kinryoku ryu taiyou – Сочетание нескольких жестов обозночающих дракона ,  молнию и клык , после чего Сэй "выпускает" из рта поток молний принимающих вид дракона, который обрушиваеться на противника. При прикосновении оставляет ожоги и парализует врага, при полном контакте может убить противника. Используется только после "включения" Kinryoku.

7. Посещаемасть

Чааааасто ^___^

8. Связь ICQ, МЫЛО (ЛС не принемаются!)

412268449

9. Пробный пост

Рую скакал с дерева на дерево, держа на руках Харуки . Было уже довольно темно и потому Дракон решил остановиться на ночлег, решил как раз в тот момент когда едва не врезался в дерево. Спрыгнув с ветки он положил девушки на землю, уперев спиной о дерево. Побродив по округе он набрал хвороста и даже поймал двух кроликов.
Держа животных за уши он ловко развёл одной рукой костёр , а вскоре по лесу стал расходиться запах жарящегося над костром мяса.
Задумчиво глядя на Харуки , парень заговорил с ней, ему было проще говорить со спящей девушкой, чем когда она то и дело говорила что он её нервирует.
- Знаешь...в последнее время я хочу чтобы меня убили...Хочу чтобы мне нанесли удар  который лишит меня этого существования. Ты говоришь что я всё ещё мальчишка, да...Я хочу оставаться мальчишкой...Но вопреки своим желаниям я росту...я взрослею. Я хочу умереть будучи мальчишкой, не став взрослым. Меня считают дураком и сорвиголовой , идиотом ибо те не имеют страха. Что может быть страшнее смерти ? Но я к ней готов , я хочу чтобы когда нибудь меня убили , чтобы моя спина коснулась земли , но хочу умереть по детски улыбаясь.
Опустив голову он сидел слушая тишину, но просидел так недолго, а улыбнувшись снял с огня мясо .
- Не обращай внимания...
Сказал он спящей девушке и принялся есть.

10. И обязательно укажите из какого вы мира

Выдуманный персонаж, потому из выдуманного мира. В этот мир намереваюсь попасть случайно оседлав молнию)))